16.01.2025

Изменения в функционале сервиса 1С-Коннект и стоимости его тарифа

1С-Коннект для корпоративной коммуникации
Все компании, подключенные к 1С-Коннект, в том числе, для получения поддержки, могут использовать данный сервис для организации коммуникаций между сотрудниками компании:
• В приложении 1С-Коннект сотрудники видят своих коллег, рабочие группы, могут использовать сервис как корпоративный мессенджер, работать на компьютере или телефоне. Внутренняя переписка, при этом, остается внутри компании. Сервис сертифицирован для использования на российских операционных системах Astra Linux (в т.ч. версии SE), РЕД ОС, ALT Linux и РОСА и может применяться для целей импортозамещения. Через кабинет администратора компания может управлять доступом сотрудников и получать отчеты о предоставлении поддержки.
• Приложение 1С-Коннект может устанавливаться на любое количество устройств и, в рамках одного аккаунта, одновременно использоваться (быть онлайн) на 5 устройствах. Рабочий статус и все данные синхронизируются в режиме онлайн и обеспечивают для пользователя "непрерывную" рабочую среду. В приложении теперь можно видеть все авторизованные устройства, при необходимости – завершить любую другую сессию.
• Мобильное приложение 1С-Коннект имеет высокие оценки пользователей (Android – 4.7, iOS – 4.1), опубликовано в том числе в RuStore. Начать пользоваться мобильным приложением 1С-Коннект стало еще проще – его можно скачать и авторизоваться, используя QR-код в приложении на вашем компьютере.
• В корпоративных проектах (On-premise, Private cloud) 1С-Коннект теперь поддерживает аутентификацию по стандарту OAuth 2.0 с использованием OpenID Connect (OIDC) и усиленное шифрование протоколов транспортного уровня TLS 1.2 и TLS 1.3 по ГОСТ Р 34.12-2015.
• Через 1С-Коннект сотрудники могут осуществлять видеозвонки до 100 участников одновременно.
• В видеозвонках стал доступен внутренний чат, теперь участники могут обмениваться сообщениями, ссылками и файлами. Во время видеозвонка также можно управлять микрофоном, камерой, демонстрировать экран и записывать встречу (полностью или частично). Ссылки на запись и история чата доступны организатору после завершения видеозвонка.
Удаленный доступ к рабочему столу через 1С-Коннект
• Для всех пользователей 1С-Коннект стал доступен новый функционал удаленного доступа к рабочему столу по коду. Он позволяет сотруднику со своего компьютера удаленно подключиться к рабочему столу другого компьютера через приложение 1С-Коннект с использованием специального кода для подключения.
• ИТ-специалисты смогут пользоваться новым функционалом в 1С-Коннект для организации внутренней техподдержки или администрирования компьютеров.
• Описание функционала "Удаленный доступ" и документация опубликованы на сайте разработчика: https://1c-connect.com/remote/.
Изменение тарифов 1С-Коннект
Фирма «1с» в поддержку пользователей программных продуктов «1С» вводит специальные цены на "Видеозвонки", действующие с 01.01.2025г. по 30.06.2025г, а так же были изменены цены на Удаленный доступ по коду.
Подробную информацию о ценах и функционале сервиса Вы можете узнать по телефону (3812) 30-88-88, или оставьте заявку по адресу sale@automate.ru

Возврат к списку